Details

Title: Автотракторный дизельный двигатель мощностью 400 кВт с топливной системой Common Rail: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_04 - Поршневые и комбинированные двигатели
Creators: Григорьев Александр Вадимович
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Автотракторные двигатели дизеля — Впрыск топлива; Автотракторные двигатели дизеля — Топливная аппаратура
UDC: 621.436-6
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-997
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\54034

Allowed Actions:

v18-997.pdf
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
v18-997.zip
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Диссертация посвящена проектированию V-образного, восьмицилиндрового дизельного двигателя, мощностью 400 кВт (544 л.с.). Прототипом является семейство дизельных двигателей КамАЗ 740. В ходе проектирования исследовано влияние двухфазного и многофазного впрыска топлива на показатели работы двигателя. Произведен оптимизационный расчет рабочего процесса. Выполнены динамический и прочностной расчеты, а также произведен анализ уравновешенности двигателя. Специальная часть работы заключается в разработке системы топливоподачи для проектируемого двигателя и выполнению расчетов возможных характеристик впрыска. Выполнены расчеты топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки. Чертежная часть работы состоит в разработке продольного и поперечного разрезов двигателя, основных видов топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки, а также схемы основных систем двигателя.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

v18-997.pdf

stat Access count: 215
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics

v18-997.zip

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics