Details
Title | Автотракторный дизельный двигатель мощностью 400 кВт с топливной системой Common Rail: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_04 - Поршневые и комбинированные двигатели |
---|---|
Creators | Григорьев Александр Вадимович |
Scientific adviser | Зайцев Алексей Борисович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Автотракторные двигатели дизеля — Впрыск топлива; Автотракторные двигатели дизеля — Топливная аппаратура |
UDC | 621.436-6 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 13.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-997 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\54034 |
Record create date | 10/17/2018 |
Allowed Actions
v18-997.pdf | – |
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
|
---|---|---|
v18-997.zip | – |
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
|
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Диссертация посвящена проектированию V-образного, восьмицилиндрового дизельного двигателя, мощностью 400 кВт (544 л.с.). Прототипом является семейство дизельных двигателей КамАЗ 740. В ходе проектирования исследовано влияние двухфазного и многофазного впрыска топлива на показатели работы двигателя. Произведен оптимизационный расчет рабочего процесса. Выполнены динамический и прочностной расчеты, а также произведен анализ уравновешенности двигателя. Специальная часть работы заключается в разработке системы топливоподачи для проектируемого двигателя и выполнению расчетов возможных характеристик впрыска. Выполнены расчеты топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки. Чертежная часть работы состоит в разработке продольного и поперечного разрезов двигателя, основных видов топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки, а также схемы основных систем двигателя.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|