Детальная информация
| Название | Автотракторный дизельный двигатель мощностью 400 кВт с топливной системой Common Rail: выпускная квалификационная работа магистра: 13.04.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.04.03_04 - Поршневые и комбинированные двигатели |
|---|---|
| Авторы | Григорьев Александр Вадимович |
| Научный руководитель | Зайцев Алексей Борисович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Автотракторные двигатели дизеля — Впрыск топлива ; Автотракторные двигатели дизеля — Топливная аппаратура |
| УДК | 621.436-6 |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 13.04.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
| Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-997 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54034 |
| Дата создания записи | 17.10.2018 |
Разрешенные действия
| v18-997.pdf | – |
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
|---|---|---|
| v18-997.zip | – |
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
|
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Диссертация посвящена проектированию V-образного, восьмицилиндрового дизельного двигателя, мощностью 400 кВт (544 л.с.). Прототипом является семейство дизельных двигателей КамАЗ 740. В ходе проектирования исследовано влияние двухфазного и многофазного впрыска топлива на показатели работы двигателя. Произведен оптимизационный расчет рабочего процесса. Выполнены динамический и прочностной расчеты, а также произведен анализ уравновешенности двигателя. Специальная часть работы заключается в разработке системы топливоподачи для проектируемого двигателя и выполнению расчетов возможных характеристик впрыска. Выполнены расчеты топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки. Чертежная часть работы состоит в разработке продольного и поперечного разрезов двигателя, основных видов топливного насоса высокого давления и электрогидравлической форсунки, а также схемы основных систем двигателя.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|