Детальная информация

Название: Адаптивная подвеска гусеничной машины массой 40 тонн: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины
Авторы: Хасьянов Тимур Русланович
Научный руководитель: Худорожков Сергей Иванович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: компьютерные технологии; MATLAB-Simulink; обратная связь; управление системой подрессоривания; исполнительные механизмы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Специалитет
Код специальности ФГОС: 23.05.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v19-40
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\60950

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В представленной диссертации показаны методы управления полуактивной и активной подвеской транспортных средств в программе MATLAB - Simulink, значительно улучшающие характеристики систем подрессоривания, регулируя свойства и параметры амортизатора для требуемого состояния. Таким образом, условия комфорта езды могут повыситься, а динамическая нагрузка на элементы подвески остается допустимой. Представленное решение - это последовательность контроля перемещений, которая динамически адаптируется между различно настроенными регуляторами. Нужные оценки вектора состояния и динамической нагрузки на элементы подвески обеспечиваются за счет подбора параметров и отрицательной обратной связью. Эффективность представленного метода успешно доказывается в опытах на компьютерной модели гусеничного транспортного средства с полуактивной подвеской. Для прохождения недостатков активных и полуактивных систем, то есть в первую очередь их большой мощности и сложных приводов, показан расчёт работы этой системы. Представленная система состоит из демпфера и рессоры, актуатор – исполнительный механизм, обеспечивающий необходимую обратную связь для расчета и поддержания малых значений колебаний корпуса машины и, следственно, колебаний, в частности, механика-водителя и других членов экипажа, и нужные датчики.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика