Details

Title: Адаптивная подвеска гусеничной машины массой 40 тонн: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины
Creators: Хасьянов Тимур Русланович
Scientific adviser: Худорожков Сергей Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерные технологии; MATLAB-Simulink; обратная связь; управление системой подрессоривания; исполнительные механизмы
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Specialist
Speciality code (FGOS): 23.05.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v19-40
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60950

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В представленной диссертации показаны методы управления полуактивной и активной подвеской транспортных средств в программе MATLAB - Simulink, значительно улучшающие характеристики систем подрессоривания, регулируя свойства и параметры амортизатора для требуемого состояния. Таким образом, условия комфорта езды могут повыситься, а динамическая нагрузка на элементы подвески остается допустимой. Представленное решение - это последовательность контроля перемещений, которая динамически адаптируется между различно настроенными регуляторами. Нужные оценки вектора состояния и динамической нагрузки на элементы подвески обеспечиваются за счет подбора параметров и отрицательной обратной связью. Эффективность представленного метода успешно доказывается в опытах на компьютерной модели гусеничного транспортного средства с полуактивной подвеской. Для прохождения недостатков активных и полуактивных систем, то есть в первую очередь их большой мощности и сложных приводов, показан расчёт работы этой системы. Представленная система состоит из демпфера и рессоры, актуатор – исполнительный механизм, обеспечивающий необходимую обратную связь для расчета и поддержания малых значений колебаний корпуса машины и, следственно, колебаний, в частности, механика-водителя и других членов экипажа, и нужные датчики.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 86
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics