Details

Title Адаптивная подвеска гусеничной машины массой 40 тонн: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины
Creators Хасьянов Тимур Русланович
Scientific adviser Худорожков Сергей Иванович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects компьютерные технологии ; MATLAB-Simulink ; обратная связь ; управление системой подрессоривания ; исполнительные механизмы
Document type Specialist graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Specialist
Speciality code (FGOS) 23.05.02
Speciality group (FGOS) 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v19-40
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\60950
Record create date 4/10/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В представленной диссертации показаны методы управления полуактивной и активной подвеской транспортных средств в программе MATLAB - Simulink, значительно улучшающие характеристики систем подрессоривания, регулируя свойства и параметры амортизатора для требуемого состояния. Таким образом, условия комфорта езды могут повыситься, а динамическая нагрузка на элементы подвески остается допустимой. Представленное решение - это последовательность контроля перемещений, которая динамически адаптируется между различно настроенными регуляторами. Нужные оценки вектора состояния и динамической нагрузки на элементы подвески обеспечиваются за счет подбора параметров и отрицательной обратной связью. Эффективность представленного метода успешно доказывается в опытах на компьютерной модели гусеничного транспортного средства с полуактивной подвеской. Для прохождения недостатков активных и полуактивных систем, то есть в первую очередь их большой мощности и сложных приводов, показан расчёт работы этой системы. Представленная система состоит из демпфера и рессоры, актуатор – исполнительный механизм, обеспечивающий необходимую обратную связь для расчета и поддержания малых значений колебаний корпуса машины и, следственно, колебаний, в частности, механика-водителя и других членов экипажа, и нужные датчики.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 92 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics