Details
Title | Адаптивная подвеска гусеничной машины массой 40 тонн: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины |
---|---|
Creators | Хасьянов Тимур Русланович |
Scientific adviser | Худорожков Сергей Иванович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | компьютерные технологии ; MATLAB-Simulink ; обратная связь ; управление системой подрессоривания ; исполнительные механизмы |
Document type | Specialist graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Specialist |
Speciality code (FGOS) | 23.05.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v19-40 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60950 |
Record create date | 4/10/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В представленной диссертации показаны методы управления полуактивной и активной подвеской транспортных средств в программе MATLAB - Simulink, значительно улучшающие характеристики систем подрессоривания, регулируя свойства и параметры амортизатора для требуемого состояния. Таким образом, условия комфорта езды могут повыситься, а динамическая нагрузка на элементы подвески остается допустимой. Представленное решение - это последовательность контроля перемещений, которая динамически адаптируется между различно настроенными регуляторами. Нужные оценки вектора состояния и динамической нагрузки на элементы подвески обеспечиваются за счет подбора параметров и отрицательной обратной связью. Эффективность представленного метода успешно доказывается в опытах на компьютерной модели гусеничного транспортного средства с полуактивной подвеской. Для прохождения недостатков активных и полуактивных систем, то есть в первую очередь их большой мощности и сложных приводов, показан расчёт работы этой системы. Представленная система состоит из демпфера и рессоры, актуатор – исполнительный механизм, обеспечивающий необходимую обратную связь для расчета и поддержания малых значений колебаний корпуса машины и, следственно, колебаний, в частности, механика-водителя и других членов экипажа, и нужные датчики.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 92
Last 30 days: 2