Детальная информация

Название Автоматическая трансмиссия гусеничной машины массой 40 тонн: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины
Авторы Юферев Кирилл Вячеславович
Научный руководитель Худорожков Сергей Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2019
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика трансмиссии ; тягово-динамические свойства ; автоматическая трансмиссия
Тип документа Выпускная квалификационная работа специалиста
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Специалитет
Код специальности ФГОС 23.05.02
Группа специальностей ФГОС 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v19-42
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\60953
Дата создания записи 10.04.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Отличительной особенностью трансмиссии гусеничной машины по сравнению с колесной является то, что механизмы управляющие её движением (КП, механизмы поворота, тормоза) являются одним целым, а не самостоятельными системами и механизмами. Исходя из этого, устройство, отвечающее за управлением трансмиссией влияет на управление ГМ в целом. Первоначально под автоматизацией трансмиссии подразумевалось только автоматическое переключение передач, что значительно увеличило тягово-динамические свойства машины и улучшило её топливную экономичность. К тому же для правильного управления ГМ с механической трансмиссией от водителя требуется высокая квалификация и опыт эксплуатации такой машины. Водителю приходится сосредотачиваться на выборе нужной передачи и моменте её переключения, что не приемлемо при эксплуатации такой техники в боевых действиях.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 83 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика