Детальная информация
Название | Автоматическая трансмиссия гусеничной машины массой 40 тонн: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины |
---|---|
Авторы | Юферев Кирилл Вячеславович |
Научный руководитель | Худорожков Сергей Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | трансмиссии ; тягово-динамические свойства ; автоматическая трансмиссия |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа специалиста |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Специалитет |
Код специальности ФГОС | 23.05.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v19-42 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\60953 |
Дата создания записи | 10.04.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Отличительной особенностью трансмиссии гусеничной машины по сравнению с колесной является то, что механизмы управляющие её движением (КП, механизмы поворота, тормоза) являются одним целым, а не самостоятельными системами и механизмами. Исходя из этого, устройство, отвечающее за управлением трансмиссией влияет на управление ГМ в целом. Первоначально под автоматизацией трансмиссии подразумевалось только автоматическое переключение передач, что значительно увеличило тягово-динамические свойства машины и улучшило её топливную экономичность. К тому же для правильного управления ГМ с механической трансмиссией от водителя требуется высокая квалификация и опыт эксплуатации такой машины. Водителю приходится сосредотачиваться на выборе нужной передачи и моменте её переключения, что не приемлемо при эксплуатации такой техники в боевых действиях.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 83
За последние 30 дней: 0