Details
Title | Автоматическая трансмиссия гусеничной машины массой 40 тонн: выпускная квалификационная работа специалиста: 23.05.02 - Транспортные средства специального назначения ; 23.05.02_01 - Военные гусеничные и колесные машины |
---|---|
Creators | Юферев Кирилл Вячеславович |
Scientific adviser | Худорожков Сергей Иванович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | трансмиссии ; тягово-динамические свойства ; автоматическая трансмиссия |
Document type | Specialist graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Specialist |
Speciality code (FGOS) | 23.05.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v19-42 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\60953 |
Record create date | 4/10/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Отличительной особенностью трансмиссии гусеничной машины по сравнению с колесной является то, что механизмы управляющие её движением (КП, механизмы поворота, тормоза) являются одним целым, а не самостоятельными системами и механизмами. Исходя из этого, устройство, отвечающее за управлением трансмиссией влияет на управление ГМ в целом. Первоначально под автоматизацией трансмиссии подразумевалось только автоматическое переключение передач, что значительно увеличило тягово-динамические свойства машины и улучшило её топливную экономичность. К тому же для правильного управления ГМ с механической трансмиссией от водителя требуется высокая квалификация и опыт эксплуатации такой машины. Водителю приходится сосредотачиваться на выборе нужной передачи и моменте её переключения, что не приемлемо при эксплуатации такой техники в боевых действиях.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 83
Last 30 days: 0