Формирование социально ответственной среды бизнеса инструментами маркетинга: монография / С. Г. Божук, Н. В. Красноставская, Н. А. Плетнева, К. В. Евдокимов. — Санкт-Петербург: ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2019 (Санкт-Петербург, 2020). — 1 файл (549 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/z20-13.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/z20-13. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Last 365 days
|
7
|
0
|
2
|
0
|
9
|
All time
|
55
|
0
|
9
|
0
|
64
|