Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработано для ознакомления студентов бакалавриата и магистратуры с современными способами продвижения социальных идей. В учебном пособии рассмотрены методические основы формирования и выбора методов маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей, представлена разработка модели коммуникации, выбор целей и целевых аудиторий, разработка последовательности продвижения социальных идей. Рассмотрена методика, представлено обоснование и разработка последовательности методов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций при продвижении социальных идей. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры очной, очно-заочной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Торговое дело».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 19
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |