Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,4 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В пособии рассмотрены основные положения и этапы проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических маркетинговых задач на мировых рынках. Пособие широко иллюстрировано статистическим материалом, отражающим маркетинговые решения различных фирм. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также специалистов маркетинговых служб.
Права на использование объекта хранения
Оглавление
- Лист 1 и 2
- Анализ и обоснование решений в международном маркетинге
Статистика использования
Количество обращений: 2286
За последние 30 дней: 50 Подробная статистика |