Детальная информация

Название: Анализ и обоснование решений в международном маркетинге: учебное пособие
Авторы: Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет экономики и менеджмента
Выходные сведения: СПб., 2012
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: мировая экономика; международный маркетинг
ББК: 65.5-32я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В пособии рассмотрены основные положения и этапы проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических маркетинговых задач на мировых рынках. Пособие широко иллюстрировано статистическим материалом, отражающим маркетинговые решения различных фирм. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также специалистов маркетинговых служб.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Лист 1 и 2
  • Анализ и обоснование решений в международном маркетинге

Статистика использования

stat Количество обращений: 1492
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика