Детальная информация

Название Анализ и обоснование решений в международном маркетинге: учебное пособие
Авторы Диденко Николай Иванович ; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет экономики и менеджмента
Выходные сведения СПб., 2012
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика мировая экономика ; международный маркетинг
ББК 65.5-32я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\19360
Дата создания записи 24.07.2012

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (2,4 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В пособии рассмотрены основные положения и этапы проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических маркетинговых задач на мировых рынках. Пособие широко иллюстрировано статистическим материалом, отражающим маркетинговые решения различных фирм. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также специалистов маркетинговых служб.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все
  • Лист 1 и 2
  • Анализ и обоснование решений в международном маркетинге

Количество обращений: 2715 
За последние 30 дней: 50

Подробная статистика