Details

Title Анализ и обоснование решений в международном маркетинге: учебное пособие
Creators Диденко Николай Иванович ; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет экономики и менеджмента
Imprint СПб., 2012
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects мировая экономика ; международный маркетинг
LBC 65.5-32я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\19360
Record create date 7/24/2012

Allowed Actions

Read Download (2.4 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В пособии рассмотрены основные положения и этапы проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических маркетинговых задач на мировых рынках. Пособие широко иллюстрировано статистическим материалом, отражающим маркетинговые решения различных фирм. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также специалистов маркетинговых служб.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All
  • Лист 1 и 2
  • Анализ и обоснование решений в международном маркетинге

Access count: 2717 
Last 30 days: 52

Detailed usage statistics