С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ и обоснование решений в международном маркетинге: учебное пособие
Creators: Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Факультет экономики и менеджмента
Imprint: СПб., 2012
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: мировая экономика; международный маркетинг
LBC: 65.5-32я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions: Read

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В пособии рассмотрены основные положения и этапы проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических маркетинговых задач на мировых рынках. Пособие широко иллюстрировано статистическим материалом, отражающим маркетинговые решения различных фирм. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также специалистов маркетинговых служб.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous Read

Table of Contents

  • Лист 1 и 2
  • Анализ и обоснование решений в международном маркетинге

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics