Диденко, Николай Иванович. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,43 Мб). — СПб., 2012. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2593.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 30 дней
|
5
|
0
|
48
|
0
|
53
|
Последние 365 дней
|
26
|
0
|
316
|
0
|
342
|
За все время
|
627
|
1
|
1 658
|
0
|
2 286
|