Диденко, Николай Иванович. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,43 Мб). — СПб., 2012. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2593.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 4 | 0 | 2 | 0 | 6 |
Последние 30 дней | 11 | 0 | 18 | 0 | 29 |
Последние 365 дней | 97 | 0 | 275 | 0 | 372 |
За все время | 745 | 1 | 2 044 | 0 | 2 790 |