Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Соответствует государственному образовательному стандарту специальности 061500 - Маркетинг.Набор предлагаемых практических работ предназначен для приобретения навыков моделирования ситуаций, требующих принятия управленческих решений, их понимания, рассуждений, принятия решений. Большое внимание уделяется также выполнению всех перечисленных действий с помощью современных методов, а также реализации принятого решения.Работы посвящены рассмотрению различных методов, имеющих компьютерную поддержку, что позволяет на практике оценить их возможности, ограничения и особенности применения.Рекомендуется студентам специальности, 061500 - Маркетинг, изучающим дисциплину «Теория принятия и реализация управленческих решений». Данная книга может быть использована студентами-дипломниками, аспирантами и экономистами, столкнувшимися с необходимостью использования методов принятия управленческих решений.
Usage statistics
Access count: 833
Last 30 days: 7 Detailed usage statistics |