Details

Title: Исследование и анализ современных средств принудительной остановки, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и транспортной инфраструктуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: 20.03.01 - Техносферная безопасность ; 20.03.01_02 - Безопасность технологических процессов и производств
Creators: Торкунов Павел Игоревич
Scientific adviser: Зайцев Анатолий Иннокентьевич
Other creators: Бызов Антон Прокопьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт военно-технического образования и безопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: средства принудительной остановки транспорта; обеспечение безопасности граждан; транспортная инфраструктура; resources for forced stopping of transport; security of citizens; transport infrastructure
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 20.03.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr18-219
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\240

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены основные проблемы, связанные с транспортной инфраструктурой. Рассмотрены основные устройства принудительной остановки, которые позволяют повысить уровень безопасности объектов, а также используются для остановки транспорта во время теракта или преследования. Высказаны предложения по использованию устройств принудительной остановки в случаях терактов, на примере теракта в Ницце (Франция). Также смоделировано устройство принудительной остановки по принципу действия PIT-BUL, которое может использоваться для остановки террориста, использующего автотранспорт, так и преследуемого водителя.

In this paper, the main problems related to transport infrastructure are considered. The main forced stop devices are considered, which allow to increase the security level of objects, and also are used to stop transport during a terrorist attack or pursuit. Proposals are made on the use of forced stop devices in cases of terrorist attacks, using the example of the terrorist attack in Nice (France). Also, a forced stop device based on the PIT-BUL operation principle is simulated, which can be used to stop a terrorist using motor vehicles and the pursued driver.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 56 с., 21 рисунок, 2 таблицы.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1.АНАЛИЗСУЩЕСТВУЮЩИХПРОБЛЕМ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ
    • 1.1.Анализ тенденций и основных данных террористических актов и дорожных происшествий, связанных с транспортной инфраструктурой
    • 1.1.1.Террористические акты на транспорте
    • 1.1.2.Дорожно-транспортные происшествия по вине нетрезвых водителей
  • 1.2. Существующие устройства принудительной остановки транспортадля защиты стратегически-важных объектов и мирного населения
  • 2.1. Теракты с использованием автотранспорта для умышленного наезда на людей
  • 2.2.1. История возникновения мобильных заграждений
  • 2.2.2.Существующие мобильные заграждения, для принудительной остановки автотранспорта
  • 3.1. Использование средств принудительной остановки для уменьшения числа пострадавших и жертв на примере теракта в Ницце
  • 3.2.1. Обзор устройства и принцип действия устройства PIT-BUL
  • 3.2.3. Моделирование(создание) конструкции устройства принудительной остановки по принципу действия PIT-BUL
  • 3.3. Условия использования нового устройства и сравнение его с аналогичными устройствами

Usage statistics

stat Access count: 121
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics