Details

Title Управление организацией в условиях конкурентного рынка: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_14 - Экономика и управление организацией
Creators Пиотровская Инна Юрьевна
Scientific adviser Богданова Татьяна Александровна
Other creators Леонтьев Дмитрий Николаевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкуренция ; управление организацией ; ассортиментная политика
LBC 65.422.525-132я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-183
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\315
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Управление организацией в условиях конкурентного рынка» посвящена исследованию компании ООО «Соколов» и ее позиции на ювелирном рынке. В исследования вошли: анализ отраслевой ситуации влияния макрофакторов, выявление основные экономических характеристик отрасли, определение конкурентных сил, разработка стратегии, анализ и определение будущих перспектив. Суть данной работы состоит в том, чтобы понять, что следует делать компании, чтобы добиться эффективного результата от своей деятельности. Были разработаны меры для привлечения крупных заказчиков и выявлено, что основными конкурентными факторами является ассортимент и уровень цен. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности.

The Master's graduation cualofication thasis was done on the theme: "management of the organization in a competitive market" and is devoted to the study of the company "Sokolov" and its position in the jewelry market. The study included: analysis of the industry situation of the impact of macro factors, identification of the main economic characteristics of the industry, determination of competitive forces, strategy development, analysis and determination of future prospects. The essence of this work is to understand what companies should do to achieve effective results from their activities. Measures were developed to attract large customers and found that the main competitive factors is the range and price level. The forecast of revenue and costs from the implementation of measures to improve competitiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 79 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics