Детальная информация

Название: Разработка стратегии развития медицинской организации: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_14 - Экономика и управление организацией
Авторы: Щедролосева Елена Сергеевна
Научный руководитель: Бабкин Александр Васильевич
Другие авторы: Леонтьев Дмитрий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; классификация; развитие организации; медицина; здоровье; эффективность; конкурентоспособность
ББК: 65.305.83я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-189
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\505

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования выступает ООО «Здоровье для всех». Цель работы – разработка стратегии выхода компании на новые рынки, которая позволит ООО «Здоровье для всех» успешно развиваться на российском рынке и выработка практических рекомендаций. В ходе работы были рассмотрены теоретические основы стратегии и стратегического планирования. Проведённое исследование рынка показало, что на данный момент медицинский рынок России не является насыщенным. На данный момент он только развивается (занимает 1,4% рынка), но, несмотря на это уже имеется ряд сильных конкурентов. Анализ внутренней среды выявил устойчивое положение ООО «Здоровье для всех», компания наращивает прибыль, а существующие продукты компании проверены рынком, адаптированы под разного потребителя и совершенствуются в зависимости от предпочтений рынка. Были предложены мероприятия, выполнение которых может привести к устойчивому развитию компании на рынке России, увеличить прибыль, клиентскую базу, известность компании в мире.

The object of the study is LLC "Health for all". The purpose of the work is to develop a strategy for entering new markets, which will allow Health for all LLC to successfully develop in the Russian market and develop practical recommendations. In the course of the work the theoretical foundations of strategy and strategic planning were considered. The conducted market research has shown that at the moment the medical market of Russia is not saturated. At the moment it is only developing (occupies 12% of the market), but despite this there are already a number of strong competitors. The analysis of the internal environment revealed a stable position of Health for all LLC, the company is increasing profits, and the company's existing products are tested by the market, adapted to different consumers and improved depending on the market preferences. The activities were proposed, the implementation of which can lead to sustainable development of the company in the Russian market, increase profits, customer base, the company's fame in the world.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 9. Зуб, А.Т. Стратегический маркетинг/ А.Т. Зуб. М.:Аспект Пресс. 2016. 415 с.
  • 16. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ.
  • 18. Адамов, Н.А. Лизинг/Н.А. Адамов, А.А. Титов. Спб.: Питер,2014. 160 с.
  • 19. Рзаев, А.М. Лизинг в России: становление и развитие/А.М. Рзаев. М.:Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2013. 42 с.
  • 20. Горемыкин ,В.А. Правовые основы лизинговых отношений / В.А. Горемыкин. М.: Финансовый менеджмент.2013.15 с.
  • 21. Корчагин, Ю.А. Инвестиции: теория и практика/ Ю.А. Корчагин, И.П. Маличенко. Ростов- на- Дону: Феникс, 2015. 509 с.
  • 24. Слепнева, Т.А., Инвестиции:Учебное пособие для вузов/ Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. М.:ИНФРА, 2013.176 с.
  • 25. Балабанов, И.Т., Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика. 2016. 192 с.
  • 26. Васин, С.М. Управление рисками на предприятии /С.М. Васин. М.: КНОРУС, 2014. 304 с.
    • 27. Приказ Минздравмедпрома России от 05.04.1996 г. № 128«О совершенствовании службы лучевой диагностики».
  • 29. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление/ Н.Н. Тренев.М.: ПРИОР. 2013. 242 с.
  • 30. Стешин, А.И.Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта/А.И. Стешин.М.:Филинъ, 2014. 202 с.

Статистика использования

stat Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика