Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования выступает ООО «Здоровье для всех». Цель работы – разработка стратегии выхода компании на новые рынки, которая позволит ООО «Здоровье для всех» успешно развиваться на российском рынке и выработка практических рекомендаций. В ходе работы были рассмотрены теоретические основы стратегии и стратегического планирования. Проведённое исследование рынка показало, что на данный момент медицинский рынок России не является насыщенным. На данный момент он только развивается (занимает 1,4% рынка), но, несмотря на это уже имеется ряд сильных конкурентов. Анализ внутренней среды выявил устойчивое положение ООО «Здоровье для всех», компания наращивает прибыль, а существующие продукты компании проверены рынком, адаптированы под разного потребителя и совершенствуются в зависимости от предпочтений рынка. Были предложены мероприятия, выполнение которых может привести к устойчивому развитию компании на рынке России, увеличить прибыль, клиентскую базу, известность компании в мире.
The object of the study is LLC "Health for all". The purpose of the work is to develop a strategy for entering new markets, which will allow Health for all LLC to successfully develop in the Russian market and develop practical recommendations. In the course of the work the theoretical foundations of strategy and strategic planning were considered. The conducted market research has shown that at the moment the medical market of Russia is not saturated. At the moment it is only developing (occupies 12% of the market), but despite this there are already a number of strong competitors. The analysis of the internal environment revealed a stable position of Health for all LLC, the company is increasing profits, and the company's existing products are tested by the market, adapted to different consumers and improved depending on the market preferences. The activities were proposed, the implementation of which can lead to sustainable development of the company in the Russian market, increase profits, customer base, the company's fame in the world.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ЗАДАНИЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 9. Зуб, А.Т. Стратегический маркетинг/ А.Т. Зуб. М.:Аспект Пресс. 2016. 415 с.
- 16. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ.
- 18. Адамов, Н.А. Лизинг/Н.А. Адамов, А.А. Титов. Спб.: Питер,2014. 160 с.
- 19. Рзаев, А.М. Лизинг в России: становление и развитие/А.М. Рзаев. М.:Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2013. 42 с.
- 20. Горемыкин ,В.А. Правовые основы лизинговых отношений / В.А. Горемыкин. М.: Финансовый менеджмент.2013.15 с.
- 21. Корчагин, Ю.А. Инвестиции: теория и практика/ Ю.А. Корчагин, И.П. Маличенко. Ростов- на- Дону: Феникс, 2015. 509 с.
- 24. Слепнева, Т.А., Инвестиции:Учебное пособие для вузов/ Т.А. Слепнева, Е.В. Яркин. М.:ИНФРА, 2013.176 с.
- 25. Балабанов, И.Т., Риск-менеджмент. М.: Финансы и статистика. 2016. 192 с.
- 26. Васин, С.М. Управление рисками на предприятии /С.М. Васин. М.: КНОРУС, 2014. 304 с.
- 27. Приказ Минздравмедпрома России от 05.04.1996 г. № 128«О совершенствовании службы лучевой диагностики».
- 29. Тренев, Н.Н. Стратегическое управление/ Н.Н. Тренев.М.: ПРИОР. 2013. 242 с.
- 30. Стешин, А.И.Оценка коммерческой состоятельности инвестиционного проекта/А.И. Стешин.М.:Филинъ, 2014. 202 с.
Usage statistics
Access count: 94
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |