С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка и обоснование алгоритма верстки корбука: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Алешин Петр Андреевич
Scientific adviser: Коваленко Геннадий Васильевич
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Книга; Полиграфическое производство; Вычислительные машины электронные персональные — Программы редактирования; настольные игры; верстка; руководство; ролевые игры; варгеймы
UDC: 004.915(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-191
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе описан процесс разработки алгоритма вёрстки корбуков для настольных ролевых игр и варгеймов с целью повышения эффективности работы разработчиков. Проведён анализ изданий лидеров индустрии и проведено обзор современных тенденций в разработке корбуков. Даны рекомендации по стилистическому исполнению корбуков по формату. Разработан алгоритм верстки корбуков для настольных ролевых игр и варгеймов.

Given work describes the process of algorithm development for creating a corebook for tabletop roleplaying games or wargames, in order to increase efficacy of the developers. The analysis of leading products in the industry was conducted, as well as overview of current trends in corebook development. Recommendations for the stylistic design based on corebook format were given. Algorithm for creation of a corebook for a tabletop roleplaying game or wargame was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ КОРБУКОВ, ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
  • 1.1. Понятия и определения
  • 1.2. Сравнительный анализ типов современных настольных игр
  • 1.3 Сравнительный анализ инструментов
  • 1.4. Анализ целевой аудитории
  • 1.5 Анализ подходов к верстке корбуков
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ВЁРСТКИ КОРБУКА
  • 2.1 Подготовка материалов для создания корбука
  • 2.2 Определение концепции будущего продукта
  • 2.3 Планирование структуры корбука
  • 2.4 Этап верстки книги
  • ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕННОГО АЛГОРИТМА. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАКЕТА КНИГИ «LITTLE WARS»
  • 3.1 Подготовительный этап создания книги
  • 3.2 Определение структуры корбука
  • 3.3 Этап верстки макета корбука
  • ГЛАВА 4. ТЕСТИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Document usage statistics

stat Document access count: 89
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics