Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является сфера урегулирования убытков моторных видов страхования на российском страховом рынке. Цель выпускной квалификационной работы – анализ методов оценки сферы урегулирования убытков в автостраховании для разработки рекомендаций по повышению ее эффективности. Для достижения данной цели необходимо поэтапное решение следующих задач: - рассмотреть понятие «урегулирования убытков», его основные принципы и этапы процесса; - провести анализ убыточности страхового рынка; - изучить методологию оценки эффективности урегулирования страховых случаев. При реализации поставленных задач были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, применение эконометрического инструментария. На основании проведенного исследования были выявлены основные факторы, влияющие на уровень лояльности клиентов, который в свою очередь оказывает непосредственное влияние на конечный финансовый результат исследуемого хозяйствующего субъекта. Посредством анализа полученных данных выявлена прямая зависимость между временем на урегулирование, развитием мультиканальности и индексом NPS. Рекомендацией по повышению показателей эффективности является совершенствование CRM-системы в области ее интерфейса и интеграции с call-центром и партнерами. Расчет оценки эффективности был проведен посредством выстроенной регрессионной модели. На основании рассчитанных коэффициентов корреляции и детерминации, была выявлена сильная зависимость между исследуемыми признаками, а также определена высокая точность модели. Несмотря на все преимущества в практики страховщиков данный метод оценки эффективности не используется.
The object of the study is the scope of claims settlement for motor types of insurance in the Russian insurance market. The aim of this dissertation is the analysis of methods for assessing the scope of claims settlement in auto insurance in order to develop recommendations for improving its efficiency. To achieve this goal, it is necessary to solve following tasks: - consider the concept of “claims settlement”, its main principles and stages of the process; - to analyze the unprofitability of the insurance market; - to study the methodology for assessing the effectiveness of settling insurance claims. Methods of analysis, synthesis, comparison, econometric tools were used when implementing the tasks. The main factors affecting the level of customer loyalty were revealed, which has a direct impact on the final financial result of the studied economic entity. By analyzing the data obtained, a direct correlation was found between the settlement time, the development of multi-channel and the NPS index. The recommendation to improve performance indicators is to improve the CRM-system in the field of its interface and integration with the call-center and partners. The calculation of the effectiveness evaluation was carried out using a regression model. Based on the calculated correlation and determination coefficients, a strong relationship was found between the studied traits, and the high accuracy of the model was determined. Despite all the advantages in the practice of insurers, this method of performance evaluation is not used.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 91
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |