С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Оценка эффективности урегулирования убытков автострахования: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Creators: Боженова Ксения Андреевна
Scientific adviser: Надежина Ольга Сергеевна
Other creators: Копачев Александр Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: страхование; урегулирование убытков; аджастер; КАСКО; ОСАГО; ключевые показатели эффективности
LBC: 65.271.322.11я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-197
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является сфера урегулирования убытков моторных видов страхования на российском страховом рынке. Цель выпускной квалификационной работы – анализ методов оценки сферы урегулирования убытков в автостраховании для разработки рекомендаций по повышению ее эффективности. Для достижения данной цели необходимо поэтапное решение следующих задач: - рассмотреть понятие «урегулирования убытков», его основные принципы и этапы процесса; - провести анализ убыточности страхового рынка; - изучить методологию оценки эффективности урегулирования страховых случаев. При реализации поставленных задач были использованы методы анализа, синтеза, сравнения, применение эконометрического инструментария. На основании проведенного исследования были выявлены основные факторы, влияющие на уровень лояльности клиентов, который в свою очередь оказывает непосредственное влияние на конечный финансовый результат исследуемого хозяйствующего субъекта. Посредством анализа полученных данных выявлена прямая зависимость между временем на урегулирование, развитием мультиканальности и индексом NPS. Рекомендацией по повышению показателей эффективности является совершенствование CRM-системы в области ее интерфейса и интеграции с call-центром и партнерами. Расчет оценки эффективности был проведен посредством выстроенной регрессионной модели. На основании рассчитанных коэффициентов корреляции и детерминации, была выявлена сильная зависимость между исследуемыми признаками, а также определена высокая точность модели. Несмотря на все преимущества в практики страховщиков данный метод оценки эффективности не используется.

The object of the study is the scope of claims settlement for motor types of insurance in the Russian insurance market. The aim of this dissertation is the analysis of methods for assessing the scope of claims settlement in auto insurance in order to develop recommendations for improving its efficiency. To achieve this goal, it is necessary to solve following tasks: - consider the concept of “claims settlement”, its main principles and stages of the process; - to analyze the unprofitability of the insurance market; - to study the methodology for assessing the effectiveness of settling insurance claims. Methods of analysis, synthesis, comparison, econometric tools were used when implementing the tasks. The main factors affecting the level of customer loyalty were revealed, which has a direct impact on the final financial result of the studied economic entity. By analyzing the data obtained, a direct correlation was found between the settlement time, the development of multi-channel and the NPS index. The recommendation to improve performance indicators is to improve the CRM-system in the field of its interface and integration with the call-center and partners. The calculation of the effectiveness evaluation was carried out using a regression model. Based on the calculated correlation and determination coefficients, a strong relationship was found between the studied traits, and the high accuracy of the model was determined. Despite all the advantages in the practice of insurers, this method of performance evaluation is not used.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 87
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics