Детальная информация

Название Современное состояние и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Авторы Шабанова Юлия Валериевна
Научный руководитель Надежина Ольга Сергеевна
Другие авторы Копачев Александр Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика дистанционное банковское обслуживание; коммерческий банк; интернет-банк; мобильный банк; метод иерархий; современное состояние; перспективы развития
ББК 65.262.101с51я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-219
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\329
Дата создания записи 28.02.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), специализирующийся на розничном кредитовании физических лиц и активно внедряющий удаленные каналы банковского обслуживания. Целью данной магистерской работы является анализ современного состояния дистанционного банковского обслуживания в России, а также разработка модели управления экономической эффективностью системы ДБО и определение её дальнейших перспектив развития на примере КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Для достижения данной цели необходимо поэтапное решение следующих задач: рассмотреть понятие «дистанционное банковское обслуживание», его основные принципы и виды; провести анализ современного состояние удалённых каналов банковского обслуживания в российских и зарубежных банках; определить факторы, влияющие на развитие дистанционного банковского обслуживания; выявить проблемы исследуемого предприятия в сфере ДБО и пути его дальнейшего развития с целью повышения экономической эффективности. При реализации поставленных задач были использованы методы анализа, сравнения, анкетирования, моделирование и обобщение. На основании проведенного исследования были выявлены основные факторы, влияющие на развитие ДБО, а также была разработана авторская модель развития дистанционного банковского обслуживания в КБ «Ренессанс Кредит» и определены дальнейшие перспективы его развития. Рекомендациями развития удалённых каналов обслуживания является повышение финансовой грамотности населения, улучшение качества обслуживания и постепенное создание цифрового офиса.

The object of the research is CB Renaissance Credit, which specializes in retail lending to individuals and actively introducing remote banking channels. The purpose of this master's work is to analyze the current state of remote banking services in Russia, as well as to develop a model for managing the economic efficiency of the RB system and determine its future development prospects using the example of Renaissance Credit. To achieve this goal, the following tasks should be phased in: consider the concept of "remote banking services", its basic principles and types; to analyze the current state of remote banking channels in Russian and foreign banks; to identify factors affecting the development of remote banking services; to identify the problems of the enterprise under study in the field of RB, and ways of its further development in order to increase economic efficiency. When implementing the tasks, methods of analysis, comparison, questioning, modeling and synthesis were used. Based on the study, the main factors affecting the development of remote banking services were identified, and the author developed a model for the development of remote banking services in the Renaissance Credit Bank and identified further prospects for its development. Recommendations for the development of remote service channels are improving financial literacy of the population, improving the quality of service and the gradual creation of a digital office.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 183 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика