Details

Title: Современное состояние и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в РФ: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Creators: Шабанова Юлия Валериевна
Scientific adviser: Надежина Ольга Сергеевна
Other creators: Копачев Александр Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дистанционное банковское обслуживание; коммерческий банк; интернет-банк; мобильный банк; метод иерархий; современное состояние; перспективы развития
LBC: 65.262.101с51я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-219
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\329

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), специализирующийся на розничном кредитовании физических лиц и активно внедряющий удаленные каналы банковского обслуживания. Целью данной магистерской работы является анализ современного состояния дистанционного банковского обслуживания в России, а также разработка модели управления экономической эффективностью системы ДБО и определение её дальнейших перспектив развития на примере КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Для достижения данной цели необходимо поэтапное решение следующих задач: рассмотреть понятие «дистанционное банковское обслуживание», его основные принципы и виды; провести анализ современного состояние удалённых каналов банковского обслуживания в российских и зарубежных банках; определить факторы, влияющие на развитие дистанционного банковского обслуживания; выявить проблемы исследуемого предприятия в сфере ДБО и пути его дальнейшего развития с целью повышения экономической эффективности. При реализации поставленных задач были использованы методы анализа, сравнения, анкетирования, моделирование и обобщение. На основании проведенного исследования были выявлены основные факторы, влияющие на развитие ДБО, а также была разработана авторская модель развития дистанционного банковского обслуживания в КБ «Ренессанс Кредит» и определены дальнейшие перспективы его развития. Рекомендациями развития удалённых каналов обслуживания является повышение финансовой грамотности населения, улучшение качества обслуживания и постепенное создание цифрового офиса.

The object of the research is CB Renaissance Credit, which specializes in retail lending to individuals and actively introducing remote banking channels. The purpose of this master's work is to analyze the current state of remote banking services in Russia, as well as to develop a model for managing the economic efficiency of the RB system and determine its future development prospects using the example of Renaissance Credit. To achieve this goal, the following tasks should be phased in: consider the concept of "remote banking services", its basic principles and types; to analyze the current state of remote banking channels in Russian and foreign banks; to identify factors affecting the development of remote banking services; to identify the problems of the enterprise under study in the field of RB, and ways of its further development in order to increase economic efficiency. When implementing the tasks, methods of analysis, comparison, questioning, modeling and synthesis were used. Based on the study, the main factors affecting the development of remote banking services were identified, and the author developed a model for the development of remote banking services in the Renaissance Credit Bank and identified further prospects for its development. Recommendations for the development of remote service channels are improving financial literacy of the population, improving the quality of service and the gradual creation of a digital office.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 174
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics