Details

Title: Взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета в системе управления организацией: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_20 - Учет, анализ и аудит в системе управления организацией
Creators: Голубкова Анастасия Николаевна
Scientific adviser: Томшинская Ирина Николаевна
Other creators: Банкаускене Ольга Арнольдовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бухгалтерский учет; налоговый учет; взаимосвязь учетов; сравнительная характеристика; учетная политика; сближение учетов; наружная реклама; финансовый анализ
LBC: 65.052.2я031; 65.052.201.4я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-263
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\368

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Оутдор Медиа Менеджмент». Целью настоящей магистерской диссертации стало сравнение концептуальных основ организации бухгалтерского и налогового учета, принципов и правил, которые действуют в данных системах и разработка практических рекомендаций по совершенствованию учетно-информационного обеспечения систем бухгалтерского и налогового учета в организациях занимающихся рекламной деятельностью. На основании проведенного сравнительного анализа выявлены сходства и отличия порядков ведения бухгалтерского и налогового учета. В работе раскрыта значимость учетной политики организации как мощного инструмента взаимодействия бухгалтерского и налогового учета. Приведены рекомендации по совершенствованию учетной политики в целях сближения двух видов учета.

Object of the research is “Outdoor Media Management” company. The purpose of this master's thesis is the comparison of the conceptual accounting basis of accounting organisation and tax accounting, of policies and guidelines, which operate in these systems, and practical recommendations development of dataware improvement in accounting and tax accounting systems in outdoor advertising companies. As a result of the conducted comparative analysis similarities and differences of accounting procedure were identified. The paper revealed the significance of the accounting policy in organization as a powerful mean for the interaction of accounting and tax accounting. There were recommendations for accounting policy improvement in order to converge two types of accounting.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 140
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics