Details
Title | Пути повышения конкурентоспособности международных компаний на примере нефтесервисной отрасли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика |
---|---|
Creators | Тужилова Кристина Брониславовна |
Scientific adviser | Тихомиров Антон Федорович |
Other creators | Купоров Юрий Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | конкурентоспособность; международные компании; нефтесервисная отрасль |
LBC | 65.298.1-132я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-324 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\427 |
Record create date | 2/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являются международные компании нефтесервисной отрасли. Предметом выступает развитие уровня эффективной конкуренции рынке в контексте деятельности ООО « Газпромнефть-Нефтесервис», ООО «Лангепасско-Покачевское Управление Ремонта Скважин», Schlumberger Limited и Total S.A. Цель исследования заключается в разработке предложений по развитию уровня эффективной конкуренции на рынке услуг нефтесервисной отрасли. В рамках данного исследования конкурентоспособности международных компаний в условиях глобальной инновационной экономики следует рассматривать в качестве динамического процесса формирования конкурентных преимуществ, с помощью которых ГБК сможет обеспечить себе устойчивое положение на рынке, гарантируя потенциала для дальнейшего развития. Именно наличие конкурентных преимуществ вызывает повышение рыночной деятельности, а также стимулирует к переходу на более эффективные способы деятельности. Одним из факторов формирования конкурентных преимуществ является активное использование интеллектуального капитала. В качестве пути повышения конкурентоспособности международных компаний нефтесервисной отрасли рекомендуется реализовать в практиках компаний: 1. мотивационную модель развития человеческого капитала предприятия в интересах инновационной экономики; 2. развитие компаний как «обучающего сообщества» в контексте развития человеческого и интеллектуального капитала; 3. переход процессов деятельности на концепцию «Индустрии 4.0».
The object of the study are international oilfield service companies. The subject is the development of the level of effective competition in the market in the context of the activities of Gazpromneft-Nefteservis LLC, Langepassko-Pokachevskoe Well Repair Department LLC, Schlumberger Limited and Total S.A. The purpose of the study is to develop proposals for the development of the level of effective competition in the market of services for the oilfield services industry. As part of this study, the competitiveness of international companies in a global innovative economy should be viewed as a dynamic process of creating competitive advantages, with the help of which GBC can secure a stable position in the market, guaranteeing potential for further development. It is the presence of competitive advantages that leads to an increase in market activity, as well as stimulates the transition to more efficient ways of doing business. One of the factors for the formation of competitive advantages is the active use of intellectual capital. As a way to improve the competitiveness of international companies in the oilfield services industry, it is recommended to implement in the practices of companies: 1. The motivational model of development of human capital of an enterprise in the interests of an innovative economy; 2. the development of companies as a "learning community" in the context of the development of human and intellectual capital; 3. transition of business processes to the concept of "Industry 4.0".
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 190
Last 30 days: 0