Details

Title Методика разработки сайтов для рекламы крупных мероприятий: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators Барабаш Александра Вадимовна
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Other creators Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; Вычислительные машины электронные персональные ; технологии разработки сайтов ; web-дизайн ; реклама ; система управления контентом ; тестирование
UDC 004.738.5(043.3) ; 659.1(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-376
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\625
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются методики разработки сайтов для крупных мероприятий. Цель работы - разработка методики создания сайтов для рекламы крупных мероприятий. В процессе работы использовались методы контент-анализа, синтеза, сравнения и обобщения, системного подхода, описательный метод, моделирование, тестирование, изучение практических разработок и документации, методы и приемы работы с инструментами проектирования и разработки сайтов. В результате исследования был создан сайт музыкального фестиваля «Улетай». Степень внедрения - сайт по разработанной методике может легко выступать инструкцией по продвижению в сети Интернет. При проверке юзабилити сайта, определено, что сайт понятен и удобен для пользователя. Разработанный сайт фестиваля выполняет свое предназначение и является привлекательным для потенциальных посетителей мероприятия.

The object of the study are methodologies of development of websites advertising major events. Objective - to develop methodology of development of websites advertising major events. In the process, we used the methods of content analysis, synthesis, comparison and generalization, system concept, descriptive method, model analysis, testing, studies of practical implementation and documentation, methods and working practices including design tools and development of websites. As a result of study the website of the music festival ‘Uletai’ was created. The degree of implementation - the created website could be easily used as a specification of advertising via the Internet. By checking the website’s usability it was considered as intelligible and user-friendly. The created festival website fulfills its role and attracts prospective event visitors.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 134 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics