Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики создания фирменного стиля для частных школ иностранных языков: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Лебедева Виктория Андреевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Учебные здания; Машинная графика; Художественное конструирование; фирменный стиль; визуальная идентичность; айдентика; логотип; иностранный язык; образование; частная школа иностранных языков
УДК: 004.92(043.3); 658.512.23(043.3); 655.245(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-394
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\642

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются частные школы иностранных языков. Цель работы - разработка методики создания фирменного стиля для частных школ иностранных языков. В данной работе разработана методика проектирования фирменного стиля для частных школ иностранных языков, позволяющая усовершенствовать и упростить процесс создания конкурентноспособной визуальной идентичности для дизайнеров. Методика представляет собой поэтапный подход к созданию фирменного стиля и основывается на систематизированных данных о типе айдентики, изучаемом в работе (подходы к преподаванию иностранных языков, культурно-географические образы, анализ рынка, тренды в айдентике школ и пр.).

The object of the study are private foreign language schools. Objective - to develop the methodology of designing language schools’ visual identity. This work suggests the methodology for designing the visual identity of language schools, which allows for the improved and simplified process of creating a commercially viable visual identity by designers. The methodology is comprised of several steps, which are based on the systemized data about the type of visual identity examined in the work, e.g. language teaching methods, cultural and geographical images, market analysis, trends in schools’ visual identity etc.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 107
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика