Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются игровые персонажи, которые находятся под управлением игрока. Цель работы: нахождение возможностей решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса. В данной работе предприняты попытки установить связь между личностью персонажа и игровым процессом в играх жанра RPG. Проведен обзор типовых изменений личности персонажа от начала игры до ее конца. Полученные результаты легли в основу методики отражения личности персонажа в игровой среде.
The object of the study are game characters that are under the player's control. In this paper, attempts have been made to establish a connection between the personality of the character and the game process in games of the genre RPG. A review of typical changes in the personality of the character from the beginning of the game to its end is made. The obtained results formed the basis for the method of reflecting the personality of the character in the gaming environment.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
- 1.1. История
- 1.2. Особенности RPG
- 1.3. Классификация
- 1.4. Различия Западных и Японских ролевых игр
- Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА В RPG. ВЛИЯНИЕ ПЕРСОНАЖА НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
- 2.1. Предпочитаемые компоненты жанра
- 2.2. Продукт нескольких отраслей
- 2.3. Исследования игровой отрасли
- 2.4. Важность персонажей
- 2.5. «Хороший» персонаж
- 2.5.1. Личность
- 2.5.2. Личность – персонаж
- 2.5.3. Правдоподобный персонаж
- 2.5.4. Путь персонажа
- Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА. ВЫВЕДЕНИЕ И ФОРМУЛТРОВКА ГИПОТЕЗ
- 3.1. Игровые механики
- 3.1.1. Дополнительная классификация
- 3.2. Влияния на внешность персонажа
- 3.2.1. Изменения амуниции
- 3.2.2. Физические изменения персонажа
- 3.2.3. Сводка изменений
- 3.3. Внешность персонажа и игровые механики
- Выводы по третьей главе
- 3.1. Игровые механики
- Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
- 4.1. Игровые механики
- 4.2. Процесс создания
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 86
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |