С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Возможности решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса в играх жанра RPG на путях раскрытия и отражения личности персонажа в игровой среде (на примере персонажа с механической рукой): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Михайлова Анна Александровна
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; персонаж; игрок; игровой опыт; игровой процесс; отражение; 3d программы
УДК: 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-397
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются игровые персонажи, которые находятся под управлением игрока. Цель работы: нахождение возможностей решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса. В данной работе предприняты попытки установить связь между личностью персонажа и игровым процессом в играх жанра RPG. Проведен обзор типовых изменений личности персонажа от начала игры до ее конца. Полученные результаты легли в основу методики отражения личности персонажа в игровой среде.

The object of the study are game characters that are under the player's control. In this paper, attempts have been made to establish a connection between the personality of the character and the game process in games of the genre RPG. A review of typical changes in the personality of the character from the beginning of the game to its end is made. The obtained results formed the basis for the method of reflecting the personality of the character in the gaming environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. История
    • 1.2. Особенности RPG
    • 1.3. Классификация
    • 1.4. Различия Западных и Японских ролевых игр
  • Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА В RPG. ВЛИЯНИЕ ПЕРСОНАЖА НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    • 2.1. Предпочитаемые компоненты жанра
    • 2.2. Продукт нескольких отраслей
    • 2.3. Исследования игровой отрасли
    • 2.4. Важность персонажей
    • 2.5. «Хороший» персонаж
      • 2.5.1. Личность
      • 2.5.2. Личность – персонаж
      • 2.5.3. Правдоподобный персонаж
      • 2.5.4. Путь персонажа
  • Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА. ВЫВЕДЕНИЕ И ФОРМУЛТРОВКА ГИПОТЕЗ
    • 3.1. Игровые механики
      • 3.1.1. Дополнительная классификация
    • 3.2. Влияния на внешность персонажа
      • 3.2.1. Изменения амуниции
      • 3.2.2. Физические изменения персонажа
      • 3.2.3. Сводка изменений
    • 3.3. Внешность персонажа и игровые механики
      • Выводы по третьей главе
  • Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    • 4.1. Игровые механики
    • 4.2. Процесс создания
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 80
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика