Details

Title: Возможности решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса в играх жанра RPG на путях раскрытия и отражения личности персонажа в игровой среде (на примере персонажа с механической рукой): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Михайлова Анна Александровна
Scientific adviser: Коваленко Геннадий Васильевич
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; персонаж; игрок; игровой опыт; игровой процесс; отражение; 3d программы
UDC: 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-397
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\645

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются игровые персонажи, которые находятся под управлением игрока. Цель работы: нахождение возможностей решения проблемы повышения привлекательности игрового процесса. В данной работе предприняты попытки установить связь между личностью персонажа и игровым процессом в играх жанра RPG. Проведен обзор типовых изменений личности персонажа от начала игры до ее конца. Полученные результаты легли в основу методики отражения личности персонажа в игровой среде.

The object of the study are game characters that are under the player's control. In this paper, attempts have been made to establish a connection between the personality of the character and the game process in games of the genre RPG. A review of typical changes in the personality of the character from the beginning of the game to its end is made. The obtained results formed the basis for the method of reflecting the personality of the character in the gaming environment.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
    • 1.1. История
    • 1.2. Особенности RPG
    • 1.3. Классификация
    • 1.4. Различия Западных и Японских ролевых игр
  • Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ИГРОВОГО ПЕРСОНАЖА В RPG. ВЛИЯНИЕ ПЕРСОНАЖА НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    • 2.1. Предпочитаемые компоненты жанра
    • 2.2. Продукт нескольких отраслей
    • 2.3. Исследования игровой отрасли
    • 2.4. Важность персонажей
    • 2.5. «Хороший» персонаж
      • 2.5.1. Личность
      • 2.5.2. Личность – персонаж
      • 2.5.3. Правдоподобный персонаж
      • 2.5.4. Путь персонажа
  • Глава 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА. ВЫВЕДЕНИЕ И ФОРМУЛТРОВКА ГИПОТЕЗ
    • 3.1. Игровые механики
      • 3.1.1. Дополнительная классификация
    • 3.2. Влияния на внешность персонажа
      • 3.2.1. Изменения амуниции
      • 3.2.2. Физические изменения персонажа
      • 3.2.3. Сводка изменений
    • 3.3. Внешность персонажа и игровые механики
      • Выводы по третьей главе
  • Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    • 4.1. Игровые механики
    • 4.2. Процесс создания
  • Заключение
  • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 86
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics