Детальная информация

Название: Разработка и обоснование методического подхода к созданию персонажа для РПГ-игр с учетом психологического восприятия геймером степени реализма игрового процесса: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Неведомская Каролина Юрьевна
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; полигональное моделирование; игровой персонаж; психологическое восприятие; реализм; игровой процесс
УДК: 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-400
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\648

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследованы особенности отображения образа игрового персонажа в РПГ-играх и методы его разработки, учитывающие особенности психологического восприятия геймером реализма игрового процесса. Проведен обзор существующих аналогов в игровой индустрии среди наиболее успешных игр данного жанра. На основании произведенного исследования разработан методический подход по созданию игрового персонажа для РПГ-игры с учетом психологического восприятия геймером реализма степени игрового процесса с его практической реализацией.

In this paper, the features of displaying the image of the game character in RPG games and methods of its development, taking into account the features of the psychological perception of realism gamer gameplay. A review of existing analogues in the gaming industry among the most successful games of this genre. On the basis of the study developed a methodical approach to the creation of a game character for RPG-games, taking into account the psychological perception of realism gamer degree of gameplay with its practical implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 133
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика