Details

Title Разработка и обоснование методического подхода к созданию персонажа для РПГ-игр с учетом психологического восприятия геймером степени реализма игрового процесса: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators Неведомская Каролина Юрьевна
Scientific adviser Коваленко Геннадий Васильевич
Other creators Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Машинная графика ; полигональное моделирование ; игровой персонаж ; психологическое восприятие ; реализм ; игровой процесс
UDC 004.928(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-400
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\648
Record create date 6/5/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе исследованы особенности отображения образа игрового персонажа в РПГ-играх и методы его разработки, учитывающие особенности психологического восприятия геймером реализма игрового процесса. Проведен обзор существующих аналогов в игровой индустрии среди наиболее успешных игр данного жанра. На основании произведенного исследования разработан методический подход по созданию игрового персонажа для РПГ-игры с учетом психологического восприятия геймером реализма степени игрового процесса с его практической реализацией.

In this paper, the features of displaying the image of the game character in RPG games and methods of its development, taking into account the features of the psychological perception of realism gamer gameplay. A review of existing analogues in the gaming industry among the most successful games of this genre. On the basis of the study developed a methodical approach to the creation of a game character for RPG-games, taking into account the psychological perception of realism gamer degree of gameplay with its practical implementation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 135 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics