Details
Title | Разработка и обоснование методического подхода к созданию персонажа для РПГ-игр с учетом психологического восприятия геймером степени реализма игрового процесса: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне |
---|---|
Creators | Неведомская Каролина Юрьевна |
Scientific adviser | Коваленко Геннадий Васильевич |
Other creators | Гаврилова Мария Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Машинная графика ; полигональное моделирование ; игровой персонаж ; психологическое восприятие ; реализм ; игровой процесс |
UDC | 004.928(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 09.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-400 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\648 |
Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе исследованы особенности отображения образа игрового персонажа в РПГ-играх и методы его разработки, учитывающие особенности психологического восприятия геймером реализма игрового процесса. Проведен обзор существующих аналогов в игровой индустрии среди наиболее успешных игр данного жанра. На основании произведенного исследования разработан методический подход по созданию игрового персонажа для РПГ-игры с учетом психологического восприятия геймером реализма степени игрового процесса с его практической реализацией.
In this paper, the features of displaying the image of the game character in RPG games and methods of its development, taking into account the features of the psychological perception of realism gamer gameplay. A review of existing analogues in the gaming industry among the most successful games of this genre. On the basis of the study developed a methodical approach to the creation of a game character for RPG-games, taking into account the psychological perception of realism gamer degree of gameplay with its practical implementation.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 135
Last 30 days: 0