С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка и обоснование методического подхода к созданию персонажа для РПГ-игр с учетом психологического восприятия геймером степени реализма игрового процесса: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Неведомская Каролина Юрьевна
Scientific adviser: Коваленко Геннадий Васильевич
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; полигональное моделирование; игровой персонаж; психологическое восприятие; реализм; игровой процесс
UDC: 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-400
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы особенности отображения образа игрового персонажа в РПГ-играх и методы его разработки, учитывающие особенности психологического восприятия геймером реализма игрового процесса. Проведен обзор существующих аналогов в игровой индустрии среди наиболее успешных игр данного жанра. На основании произведенного исследования разработан методический подход по созданию игрового персонажа для РПГ-игры с учетом психологического восприятия геймером реализма степени игрового процесса с его практической реализацией.

In this paper, the features of displaying the image of the game character in RPG games and methods of its development, taking into account the features of the psychological perception of realism gamer gameplay. A review of existing analogues in the gaming industry among the most successful games of this genre. On the basis of the study developed a methodical approach to the creation of a game character for RPG-games, taking into account the psychological perception of realism gamer degree of gameplay with its practical implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 131
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics