Details

Title: Исследование особенностей создания компьютерных 3D-персонажей славянской мифологии в полнометражных анимационных фильмах: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Шестаков Алексей Андреевич
Scientific adviser: Коваленко Геннадий Васильевич
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; 3D-моделирование; анимация; славянская мифология
UDC: 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-411
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются мифологические компьютерные персонажи для анимационных фильмов. Цель работы – выявить особенности создания компьютерных 3D-персонажей славянской мифологии. В процессе работы проводилось исследования анимационных фильмов основанных на мифологии. Анализ славянских божеств, в итоге была выбрана богиня Мара, как пример противоречивого божества, так как в разных источниках ей присваивают разные черты характера. Итогам работы стал методические рекомендации по моделированию персонажей мифологии изученные в этой работе, так же результатом этого исследования является высокополигональный компьютерный 3D-персонаж, созданный на основе источников описывающий внешность богине. Разработан уникальный внешний вид, одежда и атрибуты персонажа, при этом все они показывают, что имеют отношения ко времени славянского язычества.

The object of the research is mythological computer characters for animated films. The aim of the work is to reveal the peculiarities of creation of computer 3D – characters of Slavic mythology. In the course of the work, studies of animated films based on mythology were conducted. The analysis of the Slavic deities, in the end, was selected by the goddess Mara, as an example of a contradictory deity, as different sources are assigned different traits. The results of the work was the guidelines for modeling the characters of mythology studied in this work, as the result of this study is a high-poly computer 3D-character created on the basis of sources describing the appearance of the goddess. Developed a unique appearance, clothing and attributes of the character, with all of them show that they are related to the time of Slavic paganism.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics