Details

Title: Принципы разработки стилистики трехмерных компьютерных игр и их применение на примере концепт-артов: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Щепина Елизавета Никитовна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; стиль; стилизация; концепт-арт; артбук; трехмерная компьютерная игра; художественное направление; научная фантастика; ар-деко; ретрофутуризм; суровый стиль; сеттинг
UDC: 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-413
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются самые культовые, ожидаемые и уникальные высоко оцениваемые трехмерные компьютерные игры. Цель работы – разработка принципов выбора стилистики и непосредственно самой стилистики для однопользовательской трехмерной компьютерной научно-фантастической игры в поджанре социальной фантастики с уникальным колоритом советской научной фантастики и элементами фэнтези. В процессе исследования был произведен уникальный анализ сотни игр, на основании которого составлены таблицы и графики, отображающие общее состояние дел по стилям, жанрам, сеттингам, оценкам, количеству проданных копий и обороту от продаж. В результате исследования были выявлены оптимальные стили со средневысокими показателями по среднему доходу и средней оценке игр, а именно ар-деко и ретрофутуризм. Также требуется ввести третий референсный стиль, не встречающийся ни в одной из игр, к примеру, суровый стиль. На основе полученных данных можно вырабатывать принципы разработки стилистики в заданных рамках для целевой работы и предпринимать дальнейшие шаги по ее реализации и внедрению на рынок.

The object of the study are the most iconic, expected and unique highly valued three-dimensional computer games. The goal of the work is the development of principles for selecting stylistics and directly the style itself for a single-user three-dimensional computer science fiction game in the subgenre of social science fiction with a unique flavor of Soviet science fiction and elements of fantasy. In the process of research, a unique analysis of hundreds of games was made, on the basis of which tables and graphs were compiled reflecting the overall state of affairs in styles, genres, settings, estimates, the number of copies sold and turnover from sales. As a result of the study, optimal styles with medium-high average income and average game ratings were identified, namely art deco and retrofuturism. Also, you need to enter a third reference style that does not occur in any of the games, for example, a «harsh style». On the basis of the data obtained, it is possible to develop the principles for the development of stylistics in the given framework for targeted work and to take further steps to implement it and introduce it to the market.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 90
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics