Детальная информация

Название: Исследование проблем индивидуализации непериодической печатной продукции информационного характера для аудитории возрастом до 35 лет на примере туристического путеводителя: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Авторы: Щербакова Диана Юрьевна
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Другие авторы: Гаврилова Мария Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; путеводитель; индивидуализация; туризм; путешествия; дизайн; непериодическая печатная продукция; целевая аудитория; верстка
УДК: 004.738.5(043.3); 004.9:655.245(043.3)
ББК: 76.1,16,215.6я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-414
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель данной работы – исследование потребностей и предпочтений путешественников и определение целевой аудитории для разработки туристического путеводителя с учетом индивидуализации. Объектом исследования является индивидуализация непериодической печатной продукции. Предметом исследования выступает туристический путеводитель для аудитории возрастом до 35 лет, реализованный при помощи принципов подачи информации рассмотренных в данной работе. В процессе работы проводились исследования потребностей и предпочтений путешественников, была определена целевая аудитория, проведены исследования проблем индивидуализации непериодической печатной продукции на примере туристического путеводителя, рассмотрены существующие принципы подачи информации среди аналогов. В результате исследования была предложена система принципов подачи информации для туристического путеводителя и разработан дизайн-проект путеводителя.

The purpose of this work is to study the needs and preferences of travelers and identify the target audience for the development of a tourist guidebook, taking into account individualization. The object of research is the individualization of non-periodical printed products. The subject of the study is a tourist guide for an audience of up to 35 years old implemented using the principles of information presented in this paper. In the course of the work, research was conducted on the needs and preferences of travelers, the target audience was determined, research was conducted on the problems of individualizing non-periodical printed products using the example of a tourist guidebook, and the existing principles for submitting information among analogues were considered. As a result of the research, a system of principles for presenting information for a tourist guide was proposed and a design project for a guidebook was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 80
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика