Details

Title: Исследование проблем индивидуализации непериодической печатной продукции информационного характера для аудитории возрастом до 35 лет на примере туристического путеводителя: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне
Creators: Щербакова Диана Юрьевна
Scientific adviser: Коваленко Геннадий Васильевич
Other creators: Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; путеводитель; индивидуализация; туризм; путешествия; дизайн; непериодическая печатная продукция; целевая аудитория; верстка
UDC: 004.738.5(043.3); 004.9:655.245(043.3)
LBC: 76.1,16,215.6я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-414
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель данной работы – исследование потребностей и предпочтений путешественников и определение целевой аудитории для разработки туристического путеводителя с учетом индивидуализации. Объектом исследования является индивидуализация непериодической печатной продукции. Предметом исследования выступает туристический путеводитель для аудитории возрастом до 35 лет, реализованный при помощи принципов подачи информации рассмотренных в данной работе. В процессе работы проводились исследования потребностей и предпочтений путешественников, была определена целевая аудитория, проведены исследования проблем индивидуализации непериодической печатной продукции на примере туристического путеводителя, рассмотрены существующие принципы подачи информации среди аналогов. В результате исследования была предложена система принципов подачи информации для туристического путеводителя и разработан дизайн-проект путеводителя.

The purpose of this work is to study the needs and preferences of travelers and identify the target audience for the development of a tourist guidebook, taking into account individualization. The object of research is the individualization of non-periodical printed products. The subject of the study is a tourist guide for an audience of up to 35 years old implemented using the principles of information presented in this paper. In the course of the work, research was conducted on the needs and preferences of travelers, the target audience was determined, research was conducted on the problems of individualizing non-periodical printed products using the example of a tourist guidebook, and the existing principles for submitting information among analogues were considered. As a result of the research, a system of principles for presenting information for a tourist guide was proposed and a design project for a guidebook was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 26
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics