Details
Title | Разработка и исследование методики создания периодического издания для digital-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_05 - Прикладная информатика в компьютерном дизайне |
---|---|
Creators | Якупова Кристина Рамильевна |
Scientific adviser | Колосова Ольга Владимировна |
Other creators | Гаврилова Мария Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; верстка ; периодическое издание ; журнал ; целевая аудитория ; digital-агентство |
UDC | 004.738.5(043.3) ; 004.9:655.25(043.3) |
LBC | 76.1,16я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 09.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2018/vr/vr19-415 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\663 |
Record create date | 6/5/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования являются digital-агентство. Цель работы - анализ предметной области периодических изданий, понятия digital-агентства и его целевой аудитории с последующим применением этих знаний на практике, а так же разработки универсальной методики создания периодического издания. В данной работе проведен обзор существующих разработок в сфере подготовки периодических изданий. Рассмотрено понятие периодического полиграфического и электронного издания. Представлен разбор понятия digital-агентства и его целевой аудитории. Исследованы аналоги периодических изданий в сфере развлекательных СМИ. Рассмотрены существующие разработке в сфере подготовки периодических изданий. Разработана методика создания периодического издания. Проведена апробация методики.
The object of the study is digital-agency. The purpose of the work is to analyze the subject area of periodicals, the notions of a digital agency and its target audience with subsequent application of this knowledge in practice, as well as the development of a universal methodology for creating a periodical. In this paper, presents a review of existing developments in the field of preparation of periodicals publication. The concept of periodical printing and electronic publication is considered. The analysis of the concept of a digital agency and its target audience is presented. Analogues of periodicals in the field of entertainment media are investigated. Existing developments in the field of preparation of periodicals are considered. The method of creating a periodical is developed. Approbation of the methodology was carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 80
Last 30 days: 0