Details

Title Использование WebGL в задаче анимации растровой графики в веб-приложениях: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_04 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Creators Филиппов Алексей Сергеевич
Scientific adviser Щукин Александр Валентинович
Other creators Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Машинная графика ; Интернет ; фронтенд ; анимации ; производительность
UDC 004.738.5 ; 004.928
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1013
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\1990
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа относится к сфере веб-технологий, задаче отрисовки на веб-странице большого количества анимированных изображений. В первой главе исследуются принципы работы браузера по выводу изображения на экран. Во второй главе производится анализ существующих решений по анимированию изображений на веб-странице. В третьей главе исследуется технология WebGL. В четвертой главе на базе WebGL разрабатывается API, решающий задачу анимирования большого количества изображений на веб-странице.

This work relates to the field of web technologies, the task of drawing a large number of animated images on a web page. The first chapter examines the principles of the browser to display the image on the screen. The second chapter analyzes the existing solutions for animating images on a web page. The third chapter explores WebGL technology. In the fourth chapter, an API is developed based on WebGL that solves the problem of animating a large number of images on a web page.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics