Детальная информация

Название: Формирование стратегических коммуникаций российской компании при выходе на международный рынок (на примере ООО «Ассоциация ВАСТ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Авторы: Лыу Тхи Хуен
Научный руководитель: Тростинская Ирина Рафаиловна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Промышленные предприятия — Социальное управление; стратегические коммуникации; международный рынок; анализ деятельности компании; приборостроение; вьетнам; каналы коммуникации; специальные мероприятия; эффективность
ББК: 88.566.4; 65.291.213-32; 66.4(0),4
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 42.04.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-103
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\5097

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В исследовании рассмотрены теоретические аспекты стратегических коммуникаций, современные стратегии маркетинговых коммуникаций компании при выходе на международный рынок. Изучена специфика коммуникаций в отрасли приборостроения и исследованы особенности рынка Вьетнама. На основании анализа коммуникационной деятельности российской компании ООО «Ассоциация ВАСТ» выявлены проблемы взаимодействия на международном рынке. Разработаны практические рекомендации по формированию стратегических коммуникаций ООО «Ассоциация ВАСТ» при выходе на рынок Вьетнама.

The theoretical aspects of strategic communications, modern strategies of marketing communications of the company entering on the international market were examined in the study. The specificity of communications of the instrument industry and the features of the Vietnam market were studied. Based on the analysis of communication activities of the Russian company «Association VAST, Ltd» the problems of interaction in the international market were identified. Practical recommendations of the formation of strategic communications of «Association VAST, Ltd» entering on the market of Vietnam are developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 51
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика