Details

Title: Формирование стратегических коммуникаций российской компании при выходе на международный рынок (на примере ООО «Ассоциация ВАСТ»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 Реклама и связи с общественностью ; образовательная программа 42.04.01_03 Реклама и коммуникации в международной сфере
Creators: Лыу Тхи Хуен
Scientific adviser: Тростинская Ирина Рафаиловна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Социальное управление; стратегические коммуникации; международный рынок; анализ деятельности компании; приборостроение; вьетнам; каналы коммуникации; специальные мероприятия; эффективность
LBC: 88.566.4; 65.291.213-32; 66.4(0),4
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 42.04.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-103
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\5097

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В исследовании рассмотрены теоретические аспекты стратегических коммуникаций, современные стратегии маркетинговых коммуникаций компании при выходе на международный рынок. Изучена специфика коммуникаций в отрасли приборостроения и исследованы особенности рынка Вьетнама. На основании анализа коммуникационной деятельности российской компании ООО «Ассоциация ВАСТ» выявлены проблемы взаимодействия на международном рынке. Разработаны практические рекомендации по формированию стратегических коммуникаций ООО «Ассоциация ВАСТ» при выходе на рынок Вьетнама.

The theoretical aspects of strategic communications, modern strategies of marketing communications of the company entering on the international market were examined in the study. The specificity of communications of the instrument industry and the features of the Vietnam market were studied. Based on the analysis of communication activities of the Russian company «Association VAST, Ltd» the problems of interaction in the international market were identified. Practical recommendations of the formation of strategic communications of «Association VAST, Ltd» entering on the market of Vietnam are developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 51
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics