Details

Title Исследование и программная реализация методов анализа программ для стековых машин на примере разработки декомпилятора: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.04 - Программная инженерия ; 09.04.04_01 - Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта
Creators Клименко Владислав Юрьевич
Scientific adviser Амосов Владимир Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Структурный анализ; Вычислительные машины электронные виртуальные; Вычислительные машины электронные — Программы; Программирования языки; декомпиляция; анализ потока управления; стековые машины
UDC 004.946(043.3); 004.422.8(043.3); 004.438(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1045
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2494
Record create date 9/26/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы — изучение методов анализа программ для стековых виртуальных машин и разработка инструментов на основе выбранных методов для декомпиляции приложений. В работе рассмотрены различные методы анализа исходного кода на языках низкого уровня, реализованы алгоритмы дизассемблирования, структурного анализа и декомпиляции на языке C++, построен прототип декомпилятора приложений, созданных в среде GameMaker:Studio, на основе данной реализации.

The purpose of the work is to study the methods of analyzing programs for stack-based virtual machines and to develop tools based on selected methods for decompiling applications. The paper considers various methods for analyzing source code in low-level languages, implemented algorithms for disassembling, structural analysis and decompiling in C ++, built a prototype of the application compiler created in GameMaker: Studio based on this implementation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 34 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics