Детальная информация

Название: Обучение фразеологической лексике с использованием подходов корпусной лингвистики (направление «Лингвистика»): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Комарова Ирина Александровна
Научный руководитель: Коган Марина Самуиловна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: лингвистика; корпусный подход; лексика; нормативные фразеологизмы; трансформированные фразеологизмы
ББК: 81.432.1-36я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-105
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Настоящая работа содержит результаты исследования возможностей использования подходов корпусной лингвистики при обучении студентов-лингвистов фразеологической лексике английского языка. Обсуждается важность изучения фразеологической лексики для формирования лингвокультурологической компетенции студентов. Представлена классификация и анализ английской фразеологии с использованием данных корпуса современного английского языка COCA, а также разработан и описан комплекс упражнений как дополнительное средство формирования фразеологических навыков.

This master’s thesis deals with the study of implementation of corpus linguistics approaches in teaching English phraseological lexis for students studying linguistics. The importance of studying phraseological lexis for the formation of students’ linguistic-cultural competence is discussed. Classification and analysis of English phraseology using Corpus of Contemporary American English (COCA) data is presented, as well as a complex of exercises as an additional means of forming phraseological skills is developed and described.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 148
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика