Details

Title: Обучение фразеологической лексике с использованием подходов корпусной лингвистики (направление «Лингвистика»): выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators: Комарова Ирина Александровна
Scientific adviser: Коган Марина Самуиловна
Other creators: Федюковский Александр Анатольевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лингвистика; корпусный подход; лексика; нормативные фразеологизмы; трансформированные фразеологизмы
LBC: 81.432.1-36я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
Links: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-105
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\285

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Настоящая работа содержит результаты исследования возможностей использования подходов корпусной лингвистики при обучении студентов-лингвистов фразеологической лексике английского языка. Обсуждается важность изучения фразеологической лексики для формирования лингвокультурологической компетенции студентов. Представлена классификация и анализ английской фразеологии с использованием данных корпуса современного английского языка COCA, а также разработан и описан комплекс упражнений как дополнительное средство формирования фразеологических навыков.

This master’s thesis deals with the study of implementation of corpus linguistics approaches in teaching English phraseological lexis for students studying linguistics. The importance of studying phraseological lexis for the formation of students’ linguistic-cultural competence is discussed. Classification and analysis of English phraseology using Corpus of Contemporary American English (COCA) data is presented, as well as a complex of exercises as an additional means of forming phraseological skills is developed and described.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 176
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics