Детальная информация
Название | Принцип сотрудничества в иноязычном образовании с использованием электронных образовательных ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
---|---|
Авторы | Щербакова Анна Владимировна |
Научный руководитель | Дашкина Александра Игоревна |
Другие авторы | Федюковский Александр Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | личностно-ориентированное обучение ; обучение в сотрудничестве ; модели обучения ; электронно-образовательные ресурсы ; иностранные языки |
ББК | 74.480.202.59-268.4я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-108 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\288 |
Дата создания записи | 28.02.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность принципа обучения в сотрудничестве. Даны общие понятия личностно-ориентированного обучения и обучения в сотрудничестве. Проведен анализ моделей обучения в сотрудничестве. Даны общие понятия и классификация электронных образовательных ресурсов и их использования на уроке. Разработаны упражнения по принципу обучения в сотрудничестве с использованием электронных образовательных ресурсов.
In the work is given the essence of the cooperative learning in education. The general concepts of student-centered education and cooperative learning are given. The analysis of models of cooperative learning is lead. The general concepts and classification of electronic educational recourses are given. Exercises according to cooperative learning with the use of electronic educational recourses are developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 118
За последние 30 дней: 0