Details
Title | Принцип сотрудничества в иноязычном образовании с использованием электронных образовательных ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
---|---|
Creators | Щербакова Анна Владимировна |
Scientific adviser | Дашкина Александра Игоревна |
Other creators | Федюковский Александр Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | личностно-ориентированное обучение ; обучение в сотрудничестве ; модели обучения ; электронно-образовательные ресурсы ; иностранные языки |
LBC | 74.480.202.59-268.4я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-108 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\288 |
Record create date | 2/28/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе изложена сущность принципа обучения в сотрудничестве. Даны общие понятия личностно-ориентированного обучения и обучения в сотрудничестве. Проведен анализ моделей обучения в сотрудничестве. Даны общие понятия и классификация электронных образовательных ресурсов и их использования на уроке. Разработаны упражнения по принципу обучения в сотрудничестве с использованием электронных образовательных ресурсов.
In the work is given the essence of the cooperative learning in education. The general concepts of student-centered education and cooperative learning are given. The analysis of models of cooperative learning is lead. The general concepts and classification of electronic educational recourses are given. Exercises according to cooperative learning with the use of electronic educational recourses are developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 118
Last 30 days: 0