Details

Title Принцип сотрудничества в иноязычном образовании с использованием электронных образовательных ресурсов: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Creators Щербакова Анна Владимировна
Scientific adviser Дашкина Александра Игоревна
Other creators Федюковский Александр Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects личностно-ориентированное обучение ; обучение в сотрудничестве ; модели обучения ; электронно-образовательные ресурсы ; иностранные языки
LBC 74.480.202.59-268.4я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 45.04.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-108
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\288
Record create date 2/28/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность принципа обучения в сотрудничестве. Даны общие понятия личностно-ориентированного обучения и обучения в сотрудничестве. Проведен анализ моделей обучения в сотрудничестве. Даны общие понятия и классификация электронных образовательных ресурсов и их использования на уроке. Разработаны упражнения по принципу обучения в сотрудничестве с использованием электронных образовательных ресурсов.

In the work is given the essence of the cooperative learning in education. The general concepts of student-centered education and cooperative learning are given. The analysis of models of cooperative learning is lead. The general concepts and classification of electronic educational recourses are given. Exercises according to cooperative learning with the use of electronic educational recourses are developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 118 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics