Details
| Title | Методика разработки CRM-системы для интернет-магазина: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_04 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов |
|---|---|
| Creators | Кармов Артур Альбертович |
| Scientific adviser | Щукин Александр Валентинович |
| Other creators | Колосова Ольга Владимировна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2019 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Вычислительные машины электронные — Применение в экономике ; Интернет ; Программирования языки ; Джава (JAVA) ; CRM-система ; реактивное программирование |
| UDC | 004.738.5 ; 004.438 |
| LBC | 65.290с51я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 09.04.03 |
| Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| Links | Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1126 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | ru\spstu\vkr\2014 |
| Record create date | 9/18/2019 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе изложена методика разработки CRM-системы для интернет-магазина, с применением технологий, соответствующих парадигме реактивного программирования. В первом разделе приведено общее состояние современных CRM-систем и рассмотрены основные методики разработки подобных систем. Во втором разделе приводятся основные этапы разработки CRM-систем, рассматриваются основные способы минимизации отклика системы при взаимодействии пользователем с интерфейсом системы. Третья глава содержит практическую реализацию предложенной методики. Заключительный, четвертый раздел содержит анализ результатов применения предложенной методики. В результате выполнения работы была разработана методика, на основе которой создана CRM-система для интернет-магазина.
This paper outlines the methodology for developing a CRM system for an online store, using technologies that correspond to the reactive programming paradigm. The first section presents the general condition of modern CRM-systems and discusses the main methods of developing such systems. The second section describes the main stages of the development of CRM-systems. The third chapter contains the practical implementation of the proposed methodology. The final, fourth section contains an analysis of the results of the application of the proposed method.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 89
Last 30 days: 0