Details

Title Методика разработки CRM-системы для интернет-магазина: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика ; 09.04.03_04 - Прикладная информатика в области информационных ресурсов
Creators Кармов Артур Альбертович
Scientific adviser Щукин Александр Валентинович
Other creators Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Вычислительные машины электронные — Применение в экономике ; Интернет ; Программирования языки ; Джава (JAVA) ; CRM-система ; реактивное программирование
UDC 004.738.5 ; 004.438
LBC 65.290с51я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя ; Рецензия ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1126
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\2014
Record create date 9/18/2019

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена методика разработки CRM-системы для интернет-магазина, с применением технологий, соответствующих парадигме реактивного программирования. В первом разделе приведено общее состояние современных CRM-систем и рассмотрены основные методики разработки подобных систем. Во втором разделе приводятся основные этапы разработки CRM-систем, рассматриваются основные способы минимизации отклика системы при взаимодействии пользователем с интерфейсом системы. Третья глава содержит практическую реализацию предложенной методики. Заключительный, четвертый раздел содержит анализ результатов применения предложенной методики. В результате выполнения работы была разработана методика, на основе которой создана CRM-система для интернет-магазина.

This paper outlines the methodology for developing a CRM system for an online store, using technologies that correspond to the reactive programming paradigm. The first section presents the general condition of modern CRM-systems and discusses the main methods of developing such systems. The second section describes the main stages of the development of CRM-systems. The third chapter contains the practical implementation of the proposed methodology. The final, fourth section contains an analysis of the results of the application of the proposed method.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 89 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics