Детальная информация
Название | Методика обучения иностранной диалогической речи взрослых в малых группах: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация |
---|---|
Авторы | Фролова Дарья Андреевна |
Научный руководитель | Рубцова Анна Владимировна |
Другие авторы | Федюковский Александр Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | методы обучения; диалог; обучение взрослых; устная речь |
ББК | 81.2/.8-55я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
Ссылки | Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-114 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\292 |
Дата создания записи | 28.02.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность методики обучения диалогической речи взрослых в малых группах. Даны общие понятия и специфика методики обучения диалогической речи. Проведен анализ психолингвистических особенностей диалогической речи, педагогических технологий. Разработана система упражнения для обучения диалогической речи взрослых.
This paper outlines the essence of the methodology of teaching adults dialogic speech in small groups. General concepts and specific methods of teaching dialogic speech are given in the paper. The analysis of the psycholinguistic functions of dialogic speech, pedagogical technologies has been carried out. The system of exercises for teaching adults dialogic speech is developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 134
За последние 30 дней: 0