Детальная информация

Название: Методика обучения иноязычной монологической речи студентов бакалавриата многопрофильного вуза: выпускная квалификационная работа магистра: 45.04.02 - Лингвистика ; 45.04.02_02 - Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация
Авторы: Микаелян Лусине Артаковна
Научный руководитель: Рубцова Анна Владимировна
Другие авторы: Федюковский Александр Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: монолог; иностранные языки; экспериментальное обучение; устная речь
ББК: 81.2/.8я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-118
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\397

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложено теоретическое обоснование применения специальной системы упражнений для развития иноязычной монологической речи. Проанализированы: психолингвистические особенности монологической речи, содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения, основные критерии отбора учебных текстов для обучения устной монологической речи студентов бакалавриата многопрофильного вуза. В работе описана поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения. Представлены результаты экспериментального обучения студентов бакалавриата монологической речи на материале испанского языка.

The given work outlines the theoretical study of the process of using of a special system of exercises for the process of teaching foreign language monological speech. There were analyzed psycholinguistic features of monologue speech, the content of foreign language professionally-oriented education, the main criteria for the text material providing oral monological speech development for undergraduate students at university. We describe phases of the communication skills and abilities development in situations of profes-sionally-oriented context. The results of experimental training are shown on the material of the Spanish language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы методики обучения иноязычной мнологической речи
    • 1.1. Психолингвистические особенности монологической речи
    • 1.2. Содержание иноязычного профессионально-ориентированного общения
    • 1.3. Основные критерии отбора учебных текстов для обучения
    • устной монологической речи студентов бакалавриата
    • многопрофильного вуза
  • Выводы по первой главе
    • ГЛАВА 2. Методика обучения иноязычной монологической речи
    • 2.1. Поэтапная работа над развитием навыков и умений монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения
    • 2.2. Характеристика комплекса упражнений по обучению студентов
    • монологической речи в ситуациях профессионально-ориентированного общения
    • 2.3. Описание экспериментального обучения и анализ
    • полученных результатов
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 206
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика