Детальная информация

Название: Влияние формы станины на технико-экономические показатели двигателя постоянного тока мощностью 25 кВт, с 𝑼н = 440 В и частотой вращения 𝒏н = 1400 об/мин: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.02 - Электроэнергетика и электротехника ; 13.03.02_14 - Эксплуатация электрических машин
Авторы: Благодарь Александр Вадимович
Научный руководитель: Забоин Валерий Николаевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: электрический двигатель; проектирование; постоянный ток; индуктор; якорь; магнитная цепь; магнитное поле; коммутация; electrical engine; design; D.C; inductor; anchor; magnetic circuit; magnetic field; switching
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1273
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\2504

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность подхода к проектированию двигателя постоянного тока на основе использования синтетического пути определения искомой величины. Даны основные этапы и последовательность проектирования. Проведен анализ показателей двигателей с разными формами станины. Изучена технология создания двигателей предшествующих серий для создания более совершенного двигателя.

This paper sets out the essence of the approach to the design of a DC motor based on the use of the synthetic path for determining the desired quantity. Given the main stages and design sequence. The analysis of the performance of engines with different forms of the bed. Studied the technology of creating engines of the previous series to create a more advanced engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 37
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика