С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка дизайн концепции персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Авторы: Сергеева Анастасия Константиновна
Научный руководитель: Черкасова Юлия Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: игровой персонаж; игровая локация; моделирование; текстурирование; анимация; художественные приемы; квест; игровой движок; game character; game location; modeling; texturing; animation; artistic techni-ques; quest; game engine
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1285
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведен обзор предметной области и выявлены особенности художественных приемов в играх. Разработана легенда внутриигрового мира, логика прохождения игровой локации, а также сюжетная составляющая игры. Изучены способы разработки концепций персонажа и локации. Изучены способы моделирования и анимации трехмерных моделей. Изучены способы создания текстурных карт. Изучен процесс разработки игровой локации и игрового персонажа. Трехмерные модели интегрированы в игровой движок Unity, создана сцена игровой локации, интегрирован игровой персонаж. Разработаны дополнительные материалы проекта: интерфейсы и рекламный плакат. Создан презентационный видеоролик.

The review of the subject area is carried out and features of artistic methods in games have been revealed. The legend of the in-game world, the logic of the game location, as well as the plot component of the game have been developed. Ways of developing character and location concepts have been studied. The ways of modeling and animation of three-dimensional models have been studied. Ways of creating tex- ture maps are studied. The process of game location and game character development has been studied. Three-dimensional models were integrated into Unity game engine, game location scene was created and game character was integrated. Additional project materials have been developed: interfaces and a poster. A presentation video was created.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика