С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка дизайн концепции персонажа: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 Дизайн ; образовательная программа 54.03.01_03 Информационный дизайн
Creators: Сергеева Анастасия Константиновна
Scientific adviser: Черкасова Юлия Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: игровой персонаж; игровая локация; моделирование; текстурирование; анимация; художественные приемы; квест; игровой движок; game character; game location; modeling; texturing; animation; artistic techni-ques; quest; game engine
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1285
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведен обзор предметной области и выявлены особенности художественных приемов в играх. Разработана легенда внутриигрового мира, логика прохождения игровой локации, а также сюжетная составляющая игры. Изучены способы разработки концепций персонажа и локации. Изучены способы моделирования и анимации трехмерных моделей. Изучены способы создания текстурных карт. Изучен процесс разработки игровой локации и игрового персонажа. Трехмерные модели интегрированы в игровой движок Unity, создана сцена игровой локации, интегрирован игровой персонаж. Разработаны дополнительные материалы проекта: интерфейсы и рекламный плакат. Создан презентационный видеоролик.

The review of the subject area is carried out and features of artistic methods in games have been revealed. The legend of the in-game world, the logic of the game location, as well as the plot component of the game have been developed. Ways of developing character and location concepts have been studied. The ways of modeling and animation of three-dimensional models have been studied. Ways of creating tex- ture maps are studied. The process of game location and game character development has been studied. Three-dimensional models were integrated into Unity game engine, game location scene was created and game character was integrated. Additional project materials have been developed: interfaces and a poster. A presentation video was created.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics