Детальная информация

Название: Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности (на примере ООО «Метиссаж»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Авторы: Балтаева Екатерина Александровна
Научный руководитель: Богданова Татьяна Александровна
Другие авторы: Долотова Наталья Леонидовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: оценка эффективности; маркетинг; маркетинговая эффективность; реклама; продвижение; услуги; точка безубыточности; efficiency evaluation; marketing; marketingoverment efficiency; advertising; promotion; services; sustainability point
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1347
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Метиссаж». Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности маркетинговой деятельности, проводимой ООО «Метиссаж» и разработка мероприятий для ее повышения. На основе анализа теоретических основ эффективности маркетинговой деятельности были выделены особенности и методы ее оценки. Была проанализирована финансово-хозяйственная и рекламная деятельность предприятия. На основе полученных данных выявлено отсутствие маркетинговых мероприятий по продвижению услуг. В результате разработанной рекламной кампании был произведен расчет затрат на данные мероприятия и обоснована целесообразность их проведения с помощью CVP-анализа. Рассчитаны затраты на маркетинговую деятельность, маржинальный доход, определена точка безубыточности. Реализация мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности приведет к увеличению объемов продаж компании и повышению узнаваемости на рынке.

The Object of study is LLC "Metissage". The Purpose of final qualifying work is to analyze the effectiveness of marketing activities conducted by LLC «Metissage» and the development of measures to improve it. Based on the analysis of the theoretical foundations of the effec-tiveness of marketing activities, the features and methods of its evaluation were identified. Analyzed the financial, economic and advertising activities of the enterprise. On the basis of the data obtained, the absence of marketing measures to promote services was revealed. As a result of the developed advertising campaign, the costs of these events were calculated and the feasibility of their implementation using a CVP analysis was substantiated. Calculated costs for marketing activities, marginal income, defined break-even point. The implementation of measures to improve the effectiveness of marketing activities will lead to an increase in the company's sales and in-crease market awareness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика