Детальная информация
Название | Автомобильный дизельный двигатель мощностью 100 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания |
---|---|
Авторы | Бобарико Сергей Сергеевич |
Научный руководитель | Зайцев Алексей Борисович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2019 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | автомобильные двигатели ; бензиновые двигатели ; коленчатый вал ; automobile engines ; petrol engines ; crankshaft |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 13.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
Ссылки | Приложение ; Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1352 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\1503 |
Дата создания записи | 02.09.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке дизельного двигателя 100 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.
This work is devoted to the development of diesel engine capacity of 100 kW. In this work I calculated: the working process of the engine according to the method Hrynevetskyi-Masing, the forces and moments arising in the elements of the engine and balance analysis. Also I made the analysis of the strength of the crankshaft, piston-rod and piston pin. On the basis of calculations designed longitudinal and cross plans of the engine.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
- впрыска типа Common Rail
- Рис. 2. Схема работы системы SCR.
- 2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
- 2.1 Обоснование выбора исходных данных
- 2.2 Расчет процесса наполнения
- 2.4 Расчет процесса сгорания
- 2.5 Расчет процесса расширения
- 2.6 Расчет индикаторных показателей
- 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ
- 3.2. Определение масс КШМ
- 3.3. Построение диаграммы сил инерции
- 3.4. Выбор схемы заклинки кривошипов, порядка работы цилиндров и уравновешивание двигателя
- 3.5. Составление главной динамической таблицы
- Развернутые диаграммы давлений на шатунную шейку и подшипник
- Рис 14. Удельные силы давления газов, инерции масс и суммарная
- 4. РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
- 4.1 Расчет прочности коленчатого вала
- 4.2 Расчет прочности деталей поршневой группы
- 5. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ СМАЗЫВАНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
- 5.1 Расчет масляного насоса
- 6. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение 1
Количество обращений: 44
За последние 30 дней: 0