Детальная информация

Название: Автомобильный дизельный двигатель мощностью 100 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: 13.03.03 - Энергетическое машиностроение ; 13.03.03_04 - Двигатели внутреннего сгорания
Авторы: Бобарико Сергей Сергеевич
Научный руководитель: Зайцев Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автомобильные двигатели; бензиновые двигатели; коленчатый вал; automobile engines; petrol engines; crankshaft
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: Приложение; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-1352
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1503

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке дизельного двигателя 100 кВт. В ходе выполнения работы рассчитаны: рабочий процесс двигателя по методу Гриневецкого-Мазинга, силы и моменты, возникающие в элементах двигателя, а также произведен анализ уравновешенности и выполнены расчеты прочности коленчатого вала, шатуна и поршневого пальца двигателя. На основании расчетов разработаны продольный и поперечный разрезы двигателя.

This work is devoted to the development of diesel engine capacity of 100 kW. In this work I calculated: the working process of the engine according to the method Hrynevetskyi-Masing, the forces and moments arising in the elements of the engine and balance analysis. Also I made the analysis of the strength of the crankshaft, piston-rod and piston pin. On the basis of calculations designed longitudinal and cross plans of the engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
  • впрыска типа Common Rail
  • Рис. 2. Схема работы системы SCR.
  • 2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
  • 2.1 Обоснование выбора исходных данных
  • 2.2 Расчет процесса наполнения
  • 2.4 Расчет процесса сгорания
  • 2.5 Расчет процесса расширения
  • 2.6 Расчет индикаторных показателей
  • 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ
  • 3.2. Определение масс КШМ
  • 3.3. Построение диаграммы сил инерции
  • 3.4. Выбор схемы заклинки кривошипов, порядка работы цилиндров и уравновешивание двигателя
  • 3.5. Составление главной динамической таблицы
  • Развернутые диаграммы давлений на шатунную шейку и подшипник
  • Рис 14. Удельные силы давления газов, инерции масс и суммарная
  • 4. РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ
  • 4.1 Расчет прочности коленчатого вала
  • 4.2 Расчет прочности деталей поршневой группы
  • 5. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ СМАЗЫВАНИЯ И ОХЛАЖДЕНИЯ
  • 5.1 Расчет масляного насоса
  • 6. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 43
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика